Продвижение интерактивных журналов


Наличие интерактивной версии в App Store и Google play не сама
цель. Главное - попасть в топ и привлечь десятки тысяч
читателей и подписчиков. С помощью нашего опыта и
навыков мы сделаем ваш продукт популярным.

Примеры продвижения

Naked Science

Журнал в первую неделю продвижения вошел в TOP категории "Наука" и попал в "Топ кассовых" одноименной категории.

World Economic Journal

По результатам продвижения сотрудники Apple поместили журнал в подборку "Рекомендовано AppStore", а также в top раздела "Финансы".

Общие результаты продвижения

Процесс продвижения

F.A.Q.

Сколько времени занимает вывод издания в топ-10?

До вывода в топ-10 вашего журнала пройдет не более двух недель.

Какое количество новых читателей обеспечит выход журнала в топ App Store и Google Play?

Цифры могу отличаться в зависимости от категории журнала и аудитории читателей. По нашему опыту, пребывание журнала в топ-5 обеспечивает от 500 до 20 000 новых читателей в сутки.

Какой прирост аудитории читателей даст рекламная кампания?

Возможен прирост аудитории до 20 000 целевых читателей в сутки

Продвигаете ли вы журналы, рассчитанные на зарубежную аудиторию?

Да, у нас есть успешный опыт вывода американских и британских интерактивных журналов в топ App Store и Google Play

Каков начальный бюджет продвижения на Россию интерактивного журнала?

Для примера возьмем среднюю по конкуренции категорию «Наука» и географию продвижения "Вся Россия". Для вывода электронного журнала в топ по данным параметрам потребуется бюджет от 50 000 рублей в месяц на один из магазинов AppStore или Google Play.

Можно ли рассчитать цену за привлечение целевого читателя?

Подобную информацию мы сможем предоставить после аналитики вашего издания и оценки каналов привлечения целевых читателей. На данный момент стоимость привлечения одного читателя находится в диапазоне от 15 до 40 рублей.

Наш журнал с платными подписками, на какой магазин лучше всего продвигаться?

Наиболее платежеспособная аудитория пользуется AppStore, поэтому сначала советуем вам продвигать журнал в киоске App Store.